Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
Если у вас с детства была мечта блеснуть на сцене, а жизнь так сложилась, что актерская карьера прошла мимо, – не отчаивайтесь! У вас есть прекрасный шанс: роли любопытного гостя из Европы или Азии, пытающегося забронировать номер в российском отеле, обиженной гостьи или дотошного клиента, выражающих свое недовольство чем-либо, интересующегося путешественника, ресторанного критика, эксперта-искусствоведа и другие не менее интересные актерские перевоплощения ждут вас!

Маркетинг и управление

Уроки супервайзеров

2 и 3 ноября в Москве, ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоялся VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2017». Однако у супервайзеров соревнования начались за две недели до очных выступлений. Конкурсанты делали видео своих занятий с горничными, а эксперты оценивали их коммуникативные умения и навыки обучения персонала.

HBF + HBC + HBF-Академия = Новости отрасли

Две недели осталось для одного из знаковых событий гостиничной осени – HBF, или гостиничного бизнес-форума Алексея Волова. Мы общаемся с основателем мероприятия на одну из наиболее болезненных тем для российской отрасли гостеприимства – распространение и использование профессиональных знаний в отрасли. Алексей Волов, к.э.н.,основатель и идеолог Hotel Business Forum.

Первое впечатление, или Уроки имиджмейкинга

Театр начинается с вешалки, а гостиница с … «Подходя к гостинице, я не успела протянуть руку, чтобы открыть дверь, как она, будто сама собой, распахнулась и я увидела искренне улыбающегося мне швейцара. После пары приветственных слов я поняла, что мне уже здесь нравится абсолютно все!»; «Когда подошли к гостинице, увидели двух швейцаров, но, ни один из них не поздоровался с нами, не открыл дверь и не улыбнулся». Это – начальные фразы из отзывов гостей о посещении столичных пятизвездников.

Отель в «облаках». Новое слово в автоматизации

Еще лет десять назад отельеров можно было разделить на тех, кто использовал ту или иную систему автоматизации, и тех, кого активно убеждали в целесообразности внедрить АСУ на предприятии. Стоит заметить, последних было больше. Лет пять назад руководителей гостиниц можно было условно разделить по предпочтениям той или иной системы или бренда. Сегодня, похоже, гостиницы можно будет разделить на тех, кто использует классическую АСУ, – с собственными серверами, установленными рабочими местами и программным обеспечением, и тех, кто использует облачное управление. С подробностями об облачной автоматизации гостиниц – Андрей Сутулин, коммерческий директор компании FRONTDESK24.

Комфорт безопасности: требования по приему спортсменов и болельщиков

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Национальная конференция по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Марианна Королева: "Антитеррористическая безопасность в отеле".

Пожарная безопасность гостиничных объектов

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Осуществлении федерального государственного пожарного надзора

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Риски гостиничного бизнеса - возможности страхования

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Национальная конференция по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Разрешительная документация: что необходимо отельеру? Обыденнова Наталья, генеральный директор отеля "Сретенская"

Страницы