Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
Если у вас с детства была мечта блеснуть на сцене, а жизнь так сложилась, что актерская карьера прошла мимо, – не отчаивайтесь! У вас есть прекрасный шанс: роли любопытного гостя из Европы или Азии, пытающегося забронировать номер в российском отеле, обиженной гостьи или дотошного клиента, выражающих свое недовольство чем-либо, интересующегося путешественника, ресторанного критика, эксперта-искусствоведа и другие не менее интересные актерские перевоплощения ждут вас!

Все интервью

«Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации»

24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».

Системы безопасности в гостиницах

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Безопасность. Как создать чувство защищенности? Новости отрасли

Безопасность гостей российских отелей снова в фокусе внимания. Масштабные спортивные мероприятия 2017- 2018 годов, сотни тысяч болельщиков и спортсменов со всего мира снова привлекут пристальное внимание международного сообщества к нашей стране. И один из ключевых вопросов, который будет рассматриваться буквально под микроскопом, – обеспечение безопасности гостей на всех уровнях. В первую очередь – в местах их временного пребывания. То есть у вас, уважаемые отельеры. Своим опытом в этом вопросе делится Алексей Воробьев, генеральный директор ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

Управление постоянством, или Перевернуть айсберг Новости отрасли

Менеджмент качества услуг. Термин привычный, но однозначно книжный. Хотя процесс, как мы все понимаем, важен для любого гостиничного предприятия. О том, как превратить сухие строки ISO, тома стандартов и скриптов, в высокий уровень обслуживания и получить хотя бы четверть миллиона лояльных гостей, поговорим с генеральным директором ТГК «Измайлово», членом наблюдательного совета Национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют – 2016» Алексеем Воробьевым.

Национальная Неделя гостеприимства

На стыке завершающих осень месяцев, когда резорты и загородные отели подводят итоги сезона, а городские гостиницы выдыхают после первого наплыва деловых туристов, российские работники гостиничной отрасли отмечают свой праздник – Неделю гостеприимства. И открывает ее Национальный профессиональны гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2016», который состоится 31 октября – 1 ноября в ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта». Слово организатору мероприятия – генеральному директору Медиадома «Планета отелей» Екатерине Шуниной.

Наш ответ Анталии

С определением «генеральной линии партии» на внутренний туризм, перед отечественными загородными и курортными средствами размещения во весь рост встала проблема «оживления» гостей, или анимации. И если курортам пока «помогают» море и пляж, то для загородных отелей развлечения для гостей – направление актуальное, однако не очень развитое. Опытом организации и работы анимационной службы в пансионатах делится генеральный директор УК «Туррис» Светлана Астафьева.

Обучение – основа жизни

Ошибки линейного персонала в условиях конкурса – это не просто ошибки отдельного человека. Это кристаллизация проблем системы подготовки персонала в гостинице. «Комфорт и уют» как конкурс – хорошая альтернатива «тайному гостю»: ну, где и как еще руководитель сможет увидеть работу своей и чужих горничных, супервайзеров, услышать ошибки и удачные подходы портье?

Гостиница и постоялец: новые правила игры Новости отрасли

9 октября подписано Постановление Правительства РФ, утверждающее новые правила оказания гостиничных услуг.

У нас сегодня праздник!

Не случайно конкурс проходит во второй половине сентября, в международную неделю хаускипера. Нам необходимы такие праздники, где горничные, супервайзеры могут продемонстрировать свое мастерство, мастерство профессионалов.

...а завтра чуть ярче засветит другая

На протяжении всей истории гостиничного мегакомплекса одним из ключевых моментов были и остаются люди. Гости, наполняющие жизнью огромные корпуса, и, конечно же, сотрудники, создающие тот уют и комфорт, которым по праву гордится флагман российского гостеприимства. О команде гостиничного комплекса – Анастасия Морозова, коммерческий директор головного предприятия ТГК «Измайлово» – гостиниц «Гамма» и «Дельта».

Страницы